Наверх

Оптовая продажа подарков и сувениров

8 (800) 222-04-46 Звонки по России бесплатно +7 (812) 676-23-66 Санкт-Петербург
Товаров в корзине: 
Перейти в корзину

Условия работы

 

Регистрация
Как сделать заказ
Условия сотрудничества
Совместные покупки
Скидки
Доставка, отгрузка и упаковка товаров
      Доставка в другие страны
Возврат товара, рассмотрение претензий
График работы
Документы, необходимые для заключения договора поставки
Наши реквизиты

 

Регистрация

Для работы с корзиной нашего сайта необходимо зарегистрироваться. Это не займет у вас много времени, но взамен вы получите личный рабочий кабинет, в котором вы можете видеть объем, вес, сумму заказа, редактировать заказ и много другой полезной информации. При заполнении формы обязательно указывайте ваши существующие контактные данные.

По завершению регистрации на указанный при регистрации e-mail придет информационное письмо и вы уже можете пользоваться рабочим кабинетом.

Войдите в личный кабинет, используя в качестве логина электронную почту, которую вы указали при регистрации и указанный при регистрации пароль.

В начало

 

Как сделать заказ

1. Выберите в каталоге нужный Вам товар или воспользуйтесь формой поиска. Для каждого товара существует кнопка «В корзину» и окошко, в котором можно указать нужное количество товара (по умолчанию 1).
После нажатия на кнопку, товар попадает в Вашу персональную корзину.
Далее, после набора товара вам следует перейти в персональную корзину.

В персональной корзине находится список выбранных вами товаров, а также необходимый функционал для редактирования товарного списка и совершения заказа. После нажатия на кнопку «Заказать» информация о совершенном заказе поступает нашим менеджерам, а сам заказ сохраняется в вашем «Личном кабинете» в разделе «Мои заказы». Информацию о статусе заказа вы будете получать на указанный при регистрации контактный e-mail.

Внимание! Сайт хранит в корзине ваш незавершенный заказ, пока вы авторизованы. Если вы планируете сделать заказ завтра, не нажимайте кнопку «выход» на нашем сайте.

2. Заказ можно сделать у наших менеджеров
по телефону или письмом на e-mail:

  • 8 (800) 222-0446
    +7(921)434-3013
    региональный менеджер
    Иванова Юлия Александровна
  • 8 (800) 222-0446
    +7(921)434-3742
    региональный менеджер
    Кочеткова Екатерина Владимировна
  • +7(812)454-5781
    +7(812)676-2366
    +7(921)434-3741
    +7 (921) 434-3055
    менеджер по Санкт-Петербургу
    Фараджева Любовь Васильевна

В начало

 

Условия сотрудничества

Перо Павлина - оптовая компания. Работаем по всей России, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также с организаторами Совместных покупок.
Минимальная сумма заказа при посещении офиса компании от 3 000 рублей.
Минимальная сумма для отправки в регионы составляет от 5 000 рублей.
Доставка до Транспортной компании бесплатная.
При оплате заказа от 7 000 рублей доставка по городу Санкт-Петербург (в пределах КАД) бесплатная. Доставка благовоний по городу Санкт-Петербург бесплатная - при оплате заказа от 10 000 рублей. Срок доставки от 1-3 рабочих дня. В период с 01 октября до 15 марта сроки доставки могут увеличиваться.
Доставка товара по Лен. области (за пределы КАД) бесплатная при оплате заказа от 15 000 руб. Доставка благовоний по Лен. области бесплатная - при оплате заказа от 20 000 рублей. Срок доставки от 3 х рабочих дней. В период с 01 октября до 15 марта сумма заказа для бесплатной доставки и сроки доставки могут увеличиваться.
При повторной доставке по причине отсутствия принимающей стороны повторная доставка платная. Подробности доставки, пожалуйста, уточняйте у менеджеров.

Счет выставляется в течение 1-2 рабочих дней (действителен в течение 5-ти банковских дней). После получения оплаты Ваш заказ будет в течение 1-3 рабочих дней собран (в зависимости от объема заказа и загруженности склада) и доставлен в транспортную компанию для отправки в место назначения.
Внимание! В период с 01 октября до 15 марта сроки отгрузки товара могут увеличиваться.

Оплатить заказ можно любым удобным для Вас способом оплаты:

Условия оплаты - 100% предоплата.

Для забора груза представителем организации необходима доверенность и паспорт.

В начало

 

Скидки

В компании действует прогрессивная система скидок - по всем вопросам обращаться к персональным менеджерам.

Для клиентов действуют специальные скидки от суммы заказа, в том числе накопительные.*
Для новых клиентов привлекательные условия! Спишите! При заказе на сумму от 10 000 рублей, на первый заказ скидка - 5 %, на второй заказ - 10 % , на третий заказ - 15 %.

* Скидки могут не распространяться на некоторые товары, подробную информацию по скидкам на ваш заказ предоставит вам Ваш персональный менеджер.

В начало

 

Доставка, отгрузка и упаковка товаров

Доставка осуществляется во все регионы России любой транспортной компанией по вашему выбору, в том числе «Деловые Линии», «Первая Экспедиционная Компания», «Центр Автомобильных Перевозок», «Байкал-Сервис» и другими, которые имеют терминал в Санкт-Петербурге. (Необходимые вам условия доставки, отгрузки и упаковки обсуждаются с вашим персональным менеджером).

Предварительно рассчитать стоимость доставки можно здесь:
Деловые Линии
Первая Экспедиционная Компания
Центр Автомобильных Перевозок
Байкал Сервис
ЖелдорАльянс
ЖелДорЭкспедиция
ЭМСК
Возовоз
Мурманская транспортная компания
GTD
Энергия
Универсальный калькулятор

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (подробнее - в разделе "Условия сотрудничества").

Перед отгрузкой выбранный вами товар проходит двойную тщательную проверку по качеству и количеству. Для дополнительной защиты (амортизации) при отсутствии индивидуальной упаковки товар упаковывается в воздушно-пузырьковую пленку.

Внимание! С целью сохранности товара рекомендуем заказывать в выбранной вами транспортной компании наборные паллетные рамы или жесткую упаковку (обрешетку), а также страховать груз.

В соответствии с требованиями транспортных компаний обязательной специальной упаковке подлежат следующие группы товаров:

  • Хрупкие предметы интерьера ( светильники, вазы, картины, зеркала, скульптуры и т.п.)
  • Товары, содержащие жидкость
  • Изделия из стекла, керамики, хрусталя, фарфора и иных хрупких материалов, если они без индивидуальной упаковки в пенопласт
  • Товары из Индонезии (мебель, зеркала и т.п.)

Обращаем Ваше внимание, что некоторые транспортные компании принимают к перевозке подарки и сувениры только при условии заказа жесткой упаковки (обрешетки). Условия перевозки выясняйте, пожалуйста, заранее у Вашей транспортной компании.
О заказе специальной упаковки и страховки в транспортной компании, а также о иных необходимых Вам условий доставки просим заблаговременно уведомлять вашего персонального менеджера.

Примерный список городов, куда мы ежедневно отправляем товар

Абакан Димитровград Москва Подольск Сыктывкар
Адлер Екатеринбург Мурманск Псков Таганрог
Альметьевск Зеленодольск Набережные Челны Пушкино Тамбов
Армавир Иваново Нальчик Пятигорск Тверь
Архангельск Ижевск Нефтекамск Ростов-на-Дону Тольятти
Астрахань Йошкар-Ола Нефтеюганск Рыбинск Томилино
Балаково Иркутск Нижневартовск Рязань Томск
Барнаул Казань Нижнекамск Салават Тула
Белгород Калининград Нижний Новгород Самара Тюмень
Березники Калуга Нижний Тагил Санкт-Петербург Улан-Удэ
Бийск Камышин Новокузнецк Саранск Ульяновск
Борисоглебск Кемерово Новомосковск Саратов Уфа
Братск Киров Новороссийск Севастополь Ухта
Брянск Коломна Новосибирск Северодвинск Ханты-Мансийск
Бугульма Кострома Новочебоксарск Серпухов Чебоксары
Великие Луки Котлас Ногинск Симферополь Челябинск
Великий Новгород Краснодар Ноябрьск Смоленск Череповец
Владимир Красноярск Омск Солнечногорск Чита
Волгоград Кузнецк Орел Сочи Шахты
Волгодонск Курган Оренбург Ставрополь Энгельс
Волжский Курск Орск Старый Оскол Ярославль
Вологда Липецк Пенза Стерлитамак  
Воронеж Магнитогорск Пермь Сургут  
Дзержинск Миасс Петрозаводск Сызрань  

Доставка в страны, входящие в таможенный союз, Казахстан и Беларусь, осуществляется транспортными компаниями:

ТАТ
www.tk-tat.ru
ООО "Сенат"
www.senattrans.ru
Альтернативная служба доставки
www.acdexpress.ru
ТрансВульф
www.transwolf.com

В начало

 

Возврат товара, рассмотрение претензий

Если Вас не устроило качество полученного товара или у Вас есть другие замечания, пишите или звоните нам, мы оперативно рассмотрим все Ваши вопросы! Претензии принимаются в течение 10 дней со дня поставки товара.

В начало

 

График работы

Понедельник - Пятница: с 9.30 до 18.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Грузовой лифт работает с понедельника по пятницу.
Грузовой лифт работает: пн.-чт.: с 09.00 до 17.30, обед с 12.30 до 13.00
пт.: с 09.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.00
сб.-вс. – выходной.
Просьба планировать загрузку ваших заказов с учетом работы грузового лифта.

В начало

Документы, необходимые для заключения договора поставки

Юридическим лицам

  • Копии свидетельств ИНН и ОГРН
  • Копия устава компании
  • Решение(протокол) о назначении директора
  • Банковские реквизиты
  • Ф.И.О. контактного лица
  • Контактный телефон, электронная почта
  • Почтовый адрес
  • Для представителя: доверенность на заключение договора

Индивидуальным предпринимателям

  • Копии свидетельств ИНН и ОГРНИП
  • Копия паспорта
  • Банковские реквизиты ИП
  • Почтовый адрес
  • Ф.И.О. контактного лица
  • Контактный телефон и электронная почта
  • Для представителя: доверенность на заключение договора

В случае осуществления доставки:

  • По Москве и Санкт-Петербургу: адрес доставки и схема проезда;
  • По России: наименование и адрес транспортной компании, схема проезда до транспортной компании в г. С.-Петербург.

В начало

 

Наши реквизиты

Общество с ограниченной ответственностью «Артхом»
ИНН: 7801317186 КПП: 780101001 ОГРН: 1167847348569
Юр. адрес: 199155, г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д.17, корп.3, лит. Е

Расчетный счет: 40702810632330001234
Филиал «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 044030786
Кор/счет: 30101810600000000786

В начало